Новый модный тренд: колье-ошейник
Риккардо Тиши создал особое колье, которое он продемонстрировал в своей коллекции сезона весна-лето 2013. Золотистый ошейник Givenchy стал такой же знаковой вещью сезона, как и сумки-хулахуп Chanel, которые придумал Карл Лагерфельд. Такое украшения называется "чокер".
Само по себе колье-ошейник выполнено и металлизированного материала золотого цвета и иногда сопровождается полупрозрачными вставками из пластика. Оно создаёт искусный эффект жестокости и жёсткости, даруя лёгкий флёр сексуальности и богемного шика.
Забавно то, что пастельные наряды из коллекции Givenchy прекрасно сочетались с этим колье, создавая гармоничные миксы, наполненные женственностью и элегантностью. Не зря же в рекламе колье использовался образ матери, держащей на руках своего маленького ребёнка.
Многие глянцевые издания заметили fashion-новинку и украсили ней образы моделей со своих главных страниц. На этом поприще отметились Russh, Marie Claire, Harper's Bazaar, Muse, Elle, Dazed & Confused, Io Donna и Madame Figaro.