Слишком откровенная реклама с Мадонной!
Американский канал ABC посчитал новый рекламный ролик духов Truth or Dare от Мадонны слишком вызывающим и откровенным, чтобы транслировать его на экранах телевизоров.
Мадонна получила от руководства канала отказ в трансляции своей рекламы духов, пока ролик не отредактируют должным образом.
Мадонна на такое заявление смеется, ведь возвращая диск с 30-секундным видео, представители ABC не поленились написать огромный список предлагаемых изменений.
Певица рассказывает, что по мнению руководства канала, ей надо было одеть более закрытый лифчик, а корсет удлинить, чтобы он прикрывал ягодицы. Да и то, крутить ролик по телевизору будут только после 21:00.
Напомним, что новое видео от Мадонны, рекламирующее аромат Truth or Dare, появилось в сети 26 марта. Сам парфюм Мадонна создала в память о своей матери, которая любила запахи гардении и туберозы. Видео снято в старомодном инфернальном стиле и содержит порнографическую сцену.