Новости

Избавляемся от нежелательных волос с помощью лазерной эпиляции

 Лазерная эпиляция не только позволяет надолго забыть о нежелательном волосяном покрове, но и улучшает внешний вид кожи.

Подробнее >

Какой должна быть декоративная косметика в 2020? На примере ТМ PAESE

В этой статье мы расскажем о косметике PAESE, которая, как мы считаем, должна быть в вашем хит-листе обязательных покупок. 

Подробнее >

Правильный подход к диагностике и укреплению здоровья - клиника семейной медицины

Все человечество сегодня находится в заложниках у CORONAVIRUS – самого неизведанного вируса, который уже ворвался в жизнь украинцев. 

Подробнее >

Особенности красоты евпропейских женщин

Мы привыкли считать, что всех девушек интересует косметика, техника нанесения макияжа, радость выбора новых косметических средств, уход и, главное, результат проделанной работы. Славянские девушки всегда славились своей красотой, изяществом и женственностью, ведь, помимо внешних данных подаренных природой, славянкам присуще умение подчеркнуть свои достоинства красивым макияжем, ухоженностью и гармонично подобранным гардеробом.

Конечно, встречается немало обделенных вкусом барышень, по котором жительниц Восточной Европы и вычисляют за границей. К сожалению, признаками происхождения девушки могут послужить такие факторы как чрезмерно яркий макияж, вульгарный наряд, высоченные каблуки и шлейф духов. Как ни прискорбно, именно такие «луки» мы наблюдаем за границей, мысленно ужасаемся и краснеем за соотечественниц. Однако, при всем этом кошмаре и внутреннем возмущении я всегда ловлю себя на мысли, что таких девушек я хоть как-то по-женски могу понять в отличие от давно забросивших себя неухоженных женщин Западной Европы. Все же, в девушке, которая утром проснулась, нанесла тонну макияжа, встала на каблуки и нацепила пестрое платье хотя бы прослеживается женское начало, которое зачастую напрочь отсутствует в англичанках или француженках. Но не будем о крайностях, давайте лучше разберемся как красятся в Европе:

Попадая в Западную Европу мы редко встречаем очень ярко накрашенных женщин, обычно европейки одеты достаточно серо и неброско, у них легко подкрашены глаза и губы, и они редко передвигаются на высоченных каблуках. Именно так выглядит портрет среднестатистической европейской женщины средних лет. За такими женщинами я никогда не замечаю особого шарма, попытки понравится и привлечь внимание окружающих, они делают ставку на удобство и даже не всегда на опрятный внешний вид. Сколько раз я встречала совершенно не причесанных женщин во Франции, столько раз видела британок в протертых штанах и бесформенных кофточках, в одной статье и не перечислить всего того, что можно насмотреться в Европе.



При всем при этом подобный внешний вид вовсе не говорит о достатке человека, столь серо и невзрачно могут одеваться как малообеспеченные люди, так и миллионеры. Он говорит лишь  о стиле жизни и об отношении к комфорту. Именно поэтому на фоне среднего населения Европы в толпе всегда очень выделяются европейские женщины, которые следят за собой. Они всегда стройны, стильно одеты и просто идеально накрашены. К сожалению, таких женщин действительно мало, но когда ты их встречаешь, хочется любоваться каждым движением.

В Европе считается дурным тоном красится с самого утра. Конечно, это правильно распространяется далеко не на всех. К тому же, не надо забывать, что Европа мультинациональна, и каждый красится в силу своих внешних данных и вкуса.Однако, утром сложно встретить сильно накрашенных женщин. Обычно, основу их макияжа составляет тональный крем, тушь, светлые тени и помада как максимум, а чаще всего они едут на работу лишь с легко накрашенными ресницами.
Опять же, все зависит от дресс-кода работы. В серьезных компаниях славянские женщины стараются красится более сдержано, что бы выглядеть на работе более серьезно и естественно. Однако, в Великобритании в крупных компаниях мне встречались женщины как с очень сдержанным деловым макияжем, так и с самыми разными слоями штукатурки. Многие не брезгают ходить на работу и с вечерним мейком, но чаще всего, женщины Западной Европы предпочитают легкий макияж.

Женщины красятся по пути на работу. Некоторые особенно ленивые славянские женщины грешат тем, что красятся утром по пути на работу в машине мужа или такси, макияж редко выходит идеально ровным, но женщины делают выбор в пользу сна. Зато британки спокойно делают полный мейк ап в вагоне метро, не стесняясь ни любопытных взглядов, ни неудобств. В Европе вообще все как-то проще, люди особенно и не обращают внимания друг на друга, меньше судят по одежке, меньше лезут в чужие дела и вообще судят о других меньше.



В Европе не судят. Действительно, сколько раз мы замечали в Европе косые взгляды в сторону разукрашенных тинейджеров, сколько раз видели, что бы кто-то неодобрительно косился на феерично разодетых фриков? Правильно, ни разу.  В Европе все настолько просто, что ты в принципе можешь не задумываться о своем внешнем виде. Конечно, не каждую девушку с подобным стилем возьмут в серьезную организацию, но она вряд ли поймает неодобрительный или косой взгляд на прогулке или в общественном месте. В Западной Европе люди очень свободны в выборе собственного стиля, что, тем не менее, не всегда хорошо.



Фарфоровая кожа VS загар. К загару в Западной Европе отношение более осторожно, чем в Восточной Европе. Здесь никогда не встретишь оранжевых лиц (если это только не россиянки и не украинки), поэтому все загорелые люди обладают приятным золотистым цветом кожи. Те же, кто не хочет загорать, зачастую является обладателем фарфоровой кожи Николь Кидман, что считается в таких странах как Великобритания, очень даже красиво.

Накладные ресницы - это тренд. Я как-то никогда не думала, что в Европе женщины окажутся столь одержимы накладными ресницами. Причем даже не наращенными, а накладными. Они продаются на каждом шагу в массе вариантов, а что еще удобнее, их можно приклеить с помощью специалиста практические в каждом торговом центре. У британцев очень популярны подобные «экспресс-кабины»  в торговых центрах, обычно, в них можно приклеить ресницы, выщипать брови и,конечно же, сделать маникюр. Смысл данных процедур не только в удобстве расположения, но и в быстроте обслуживания.

Тинейджеры красятся ярче всех. Сильнее всего в Европе красятся тинейджеры и девушки лет до 27. На их лицах можно встретить тени всех цветов радуги, несколько слоев тонального крема и следы экспериментов с прочей косметикой. Кому-то сильный макияж идет, но на большинстве он выглядит излишне броско и ярко. Данная категория потребителей обычно отдает предпочтение более доступным и дешевым брендам типа Maybeline, Bourjois и Rimmel.



Ночная жизнь в Европе очень яркая и очень разная. В одно и то же заведение в Европе могут прийти как красивые девушки с ровным макияжем и красивыми коктейльными платьями, так и фрики с разноцветными волосами, обильным пирсингом и безумным макияжем. Конечно, «свое» заведение можно найти для каждого круга, но в средние популярные городские клубы стекаются люди самых разных стилей и даже как-то умудряются выглядеть рядом друг с другом достаточно органично.

Магазины косметики и косметические бренды. Сложно выделить наиболее популярные косметические продукты на европейском рынке. Если говорить о Британии, женщины больше всего интересуются уходовой косметикой, анти возрастными кремами, тональным кремом и тушью. Существует множество уходовой и декоративной косметики, занимающей свою, среднюю нишу, ниже люксового сегмента, но и отличную от масс-маркета. Болшой популярностью пользуется косметика самого известного в Британии магазина Boots, где можно купить как косметику, так и лекарства, подарки, снеки и очки. Бутс выпускает собственную линию косметики, которая стоит дешевле продукции люксого сегмента, но выше или столько же сколько, скажем, L’Oreal и Bourjois.



Самые ухоженные женщины, которые нас с вами интересуют больше всего, чаще всего закупаются декоративной косметикой в наиболее известных магазинах с мировым именем типа Harrords, Debenhams, House of Fraser, Lafayette и др. Они не так часто пользуются уходовой косметикой люксового сегмента, чаще отдавая предпочтение чуть менее известным на рынке органическим маркам, которые можно найти в специализированных магазинах.

Упомянув вышеперечисленные магазины я не могу не заметить, что их продавцы-консультанты обычно представляют собой идеал сценического макияжа, т.е сам макияж нанесен просто идеально, но вблизи выглядит уж слишком мощно и ярко. Однако, такова, видимо, политика косметических брендов, можете сами в этом убедиться, зайдя в косметический отдел Harrords или Debenhams.

Что же касается самих брендов, некоторые люксовые бренды здесь практически не найти, так я до сих пор нигде не встретила,например, Helena Rubenstein. Основое предпочтение как и взде отдается косметике Chanel, YSL, Clarins, Lancome, Dior, Givenchy. Лично мне кажется, что в Британии такие бренды как L’Occitaine, Estee Lauder, Armani,Jucy Couture и Bobbie Brown намного популярнее, чем на постсоветском пространстве. В манере подачи рекламы особой разницы с Россией и Украиной я  не наблюдаю, разве что такие бренды как  Clarins и Lancome ведут себя намного активнее, постоянно организовывают акции и консультанции, а так же с большоей легкостью и радостью раздоют пробные средства.

Интернет-шоппинг и фрибис. В Западной Европе очень развит интернет-шоппинг, интернет магазин есть у каждого уважающего себя бренда, причем доставка очень часто оказывается бесплатной. Не менее развит и шоппинг через такие популярные сайты как ebay, где закупаться косметикой действительно дешевле нежели в магазинах.

Так же популярны «фрибишные» сайты (freebies). Фрибис - это различные халявные товары, которые в Западной Европе очень легко получить. Добываются они с помощью различных конкурсов, простых заполнений форм и просто по акциям, которые проводятся просто постоянно. Чаще всего раздаются пробные средства новых продуктов, но так же нередко можно выиграть или получить полноразмерный флакон духов, туши или баночку крема.

Подводя итог, пожалуй, моим самым главным замечанием относительно того как и кто красится в Европе будет напоминание о том, что нужно разделять и понимать о каких кругах мы говорим. Люди, наделенные хорошим вкусом, не позволят себе ярко красится и одеваться на работу как и не будут перебарщивать с макияжем утром. Они не будут запускать себя, а будут выглядеть ухожено и аккуратно и лишь на вечеринках и развлекательных мероприятиях позволять себе яркий макияж. Во всех остальных случаях - правила приличия фактически отсутствуют. Каждому дается право одеваться как он хочет (конечно же в рамках закона), поэтому европейское общество спокойно воспримет и самый дикий макияж и  полное его отсутствие.

Если же говорить о манере красится в Западной Европе в целом, то, сравнивая ее с Украиной и Россией, конечно же, необходимо отметить, что западноевропейские женщины красятся реже и меньше, чем славянские, чаще всего выглядят очень обычно и зачастую смахивают одна на другую. Славянские женщины смотрятся намного аккуратнее, наряднее и красивее, хотя, не все мужчины (да, и женщины) способны это оценить. В большинстве случаев, европейцам приятнее видеть мало накрашенные лица.


Look дня

новый день-
-новый образ
Читайте на Dress-code.com.ua: Закрыть Наверх