Новости

Избавляемся от нежелательных волос с помощью лазерной эпиляции

 Лазерная эпиляция не только позволяет надолго забыть о нежелательном волосяном покрове, но и улучшает внешний вид кожи.

Подробнее >

Какой должна быть декоративная косметика в 2020? На примере ТМ PAESE

В этой статье мы расскажем о косметике PAESE, которая, как мы считаем, должна быть в вашем хит-листе обязательных покупок. 

Подробнее >

Правильный подход к диагностике и укреплению здоровья - клиника семейной медицины

Все человечество сегодня находится в заложниках у CORONAVIRUS – самого неизведанного вируса, который уже ворвался в жизнь украинцев. 

Подробнее >

Фэшн-скандал: Новые непристойности от Dolce&Gabbana. Фото

 
Скандальность увеличивает продажи брендов – теперь, благодаря явлению провокационной рекламы, это доподлинно известно. Рекламная кампания Dolce&Gabbana вновь спекулирует на теме секса, но на сей раз не с элементами насилия. Безупречные юноши на постерах занимаются оральным сексом в нетрадиционной форме – это максимально точное описание фотосессии...



Есть ли что-то в этом мире, еще способное возмутить общественность? Спорный вопрос, но данная рекламная кампания D&G потрясла многих и вызвала шквал осуждения. По этическим соображениям Dress-code.com.ua не публикует самые откровенные моменты орально-гомосексуальной фотосессии знаменитой марки. Фотографии, которые иллюстрируют данную статью, являются наиболее безобидными.


Напомним, что другая, также не столь давняя реклама марки изображает сцену изнасилования девушки-модели группой мужчин. Несложно понять, почему многие были возмущены, увидев такое на страницах глянцевых изданий.

Многие компании в индустрии моды сейчас переживают сложные времена и идут на все, чтобы привлечь внимание потребителей. Те же, которые снижением продаж не страдают (как Dolce&Gabbana), все равно хотят получать еще более высокую прибыль.  Легко провести параллели: реклама в каждой стране апеллирует к той теме, которая способна возмутить целевую аудиторию сильнее всего: в Италии - насилие и сексуальные извращения, в России - всего лишь стёб над логоманией. Подчас это делается настолько виртуозно, что, как нам кажется, логично причислять рекламу к своего рода искусству. Естественно, в отличие от искусства, реклама преследует лишь две цели: широкий резонанс и рост EBITDA.

Впрочем, есть также ощущение, что Доменико Дольче и Стефано Габбана во многом затевают такие кампании только «искусства ради». В своем интервью одному из авторитетных американских изданий Стефано объяснил, что руководство Dolce&Gabbana не считает сцены с элементами насилия из своей рекламы чем-то большим, чем сексуальной фантазией каждой женщины и вообще не имели в виду ничего плохого. Хотелось бы знать в таком случае, чьей сексуальной фантазией являются сверхнетрадиционные орально-гомосексуальные сцены?..

Возможно, итальянский бренд заходит слишком далеко. Зато, посмотрев такую рекламу, никто не будет в состоянии забыть бренд D&G. Публичность есть публичность, и не так важно, как она достигнута. Полководцев судят по их победам, а у итальянской марки их не счесть.

По материалам: http://style.rbc.ru/

Look дня

новый день-
-новый образ
Читайте на Dress-code.com.ua: Закрыть Наверх