Рекламу L’Oreal с Джулией Робертс запретили из-за фотошопа
Рекламную кампанию косметического концерна L'Oreal с американскими звездами Джулией Робертс (Julia Roberts) и Кристи Тарлингтон (Christy Turlington) запретил Британский комитет по рекламным стандартам (ASA).
Комитет обвинил косметическую компанию в слишком активном использовании "фотошопа" после жалоб депутата парламента Джо Свинсон (Jo Swinson), одной из основательниц "Кампании за уверенность в своем теле", направленной на борьбу с отретушированной рекламой.
Джо Свинсон заявила, что реклама косметических средств брендов Maybelline и Lancome, принадлежащих L'Oreal, представляет нереалистичную картину и сбивает многих женщин с толку. По ее мнению, 43-летняя Джулия Робертс и 42-летняя Кристи Тарлингтон красивы от природы, и потому их лица не нуждаются в компьютерной обработке.
Компания L'Oreal признала, что фотографии моделей были отретушированы с помощью компьютерных технологий. Тем не менее, компания утверждает, что это было необходимо, чтобы продемонстрировать действие косметических средств.
Однако Британский комитет по рекламе решил, что постеры с Робертс и Тарлингтон, сделаны с чрезмерным использованием "фотошопа" и потому могут ввести покупателей в заблуждение по поводу возможного эффекта от использования косметики L'Oreal. Комитет заявил, что кампания нарушает рекламные стандарты и должна быть приостановлена.
Напомним, в 2007 году рекламная кампания L'Oreal, лицом которой была голливудская актриса Пенелопа Крус (Penelope Cruz), была запрещена по тем же причинам. Комитет по рекламным стандартам выпустил в апреле 2011 года специальное руководство для рекламщиков по нормам компьютерной обработки изображений.
Комитет обвинил косметическую компанию в слишком активном использовании "фотошопа" после жалоб депутата парламента Джо Свинсон (Jo Swinson), одной из основательниц "Кампании за уверенность в своем теле", направленной на борьбу с отретушированной рекламой.
Джо Свинсон заявила, что реклама косметических средств брендов Maybelline и Lancome, принадлежащих L'Oreal, представляет нереалистичную картину и сбивает многих женщин с толку. По ее мнению, 43-летняя Джулия Робертс и 42-летняя Кристи Тарлингтон красивы от природы, и потому их лица не нуждаются в компьютерной обработке.
Компания L'Oreal признала, что фотографии моделей были отретушированы с помощью компьютерных технологий. Тем не менее, компания утверждает, что это было необходимо, чтобы продемонстрировать действие косметических средств.
Однако Британский комитет по рекламе решил, что постеры с Робертс и Тарлингтон, сделаны с чрезмерным использованием "фотошопа" и потому могут ввести покупателей в заблуждение по поводу возможного эффекта от использования косметики L'Oreal. Комитет заявил, что кампания нарушает рекламные стандарты и должна быть приостановлена.
Напомним, в 2007 году рекламная кампания L'Oreal, лицом которой была голливудская актриса Пенелопа Крус (Penelope Cruz), была запрещена по тем же причинам. Комитет по рекламным стандартам выпустил в апреле 2011 года специальное руководство для рекламщиков по нормам компьютерной обработки изображений.
По материалам http://www.livestory.com.ua