Актуальные принты сезона 2011. Фото!
Флора и фауна на пике модных расцветок сезона. Беспроигрышные цветочные мотивы, игривый расскрас диких животных, и лишь изредка абстрактные арт-фигуры – самые актуальные принты весны-лета 2011 найдете в учебниках по зоо- и биологии. Зебры, розы и мимозы поселилась на юбках, купальниках и даже деловых костюмах.
Сад-огород на твоем платье развели ровно половина уважаемых Домов моды. Осталось только определиться, к чему более склонна конкретно ты – к крупным бутонам красочных цветов от Antonio Marras, D&G, Akris, Dries van Noten, Chanel либо цветочной феерии и буйству красок Marni, Maurizio Pecoraro, Alexander McQueen, Kenzo. Яркие бутоны стали главными аргументами коллекций Jil Sander, Erdem, Jaeger, Vivienne Westwood и Mui Mui. И не забудь – для полноты образа несколько цветочков должны оказаться у тебя и в волосах. Косынка с принтом, точно такая, как на дефиле D&G, подойдет как нельзя лучше.
Та половина модных домов, которая к романтизму склонна меньше, добавила в краски своих коллекций немного животной страсти. Принты дикой природы – тренд номер два этого сезона. Расцветка дикой кошки, как основа образа, была продемонстрирована у Giambattista Valli, Blumarine. Окрас рептилии для платьев выбрал Гальяно в весенней коллекции для Dior. Pucci предлагает и без того смелый тренд смешивать с яркими акцентами. Тунику змеиной расцветки стилисты дома комбенируют с ярко-малиновыми брюками. Поигрались с цветами и другие Дома. Так, леопард от Blumarine получил розовый и голубой окрас. А Louis Vuitton выпустил вечерние платья в стиле Roberto Cavalli - с сине-черным принтом зебры. Кстати сам Cavalli тоже не отказался от «животных» принтов, хотя у него они стали заметно спокойнее, еле уловимыми. Зато в своей линии Just Cavalli он разошелся по-полной. Тут Роберто вдохновлялся и полосами зебры, и пятнами жирафа и леопарда, и оттенками рептилий.
Все остальные поддались соблазну эксплуатации самых разных геометрических форм. Круги и кружочки Holly Fulton, Paul Smith, Aquilano Rimondi, Marc Jacobs resort 2011, Moschino. Полосы и полосочки Jil Sander, Marc By Marc Jacobs, Prada, Sonia Rykiel. Квадраты Cеline.
Выбирать и правда есть из чего, так что оправданий для однотонности, а уж тем более «малотонности» нет.
Сад-огород на твоем платье развели ровно половина уважаемых Домов моды. Осталось только определиться, к чему более склонна конкретно ты – к крупным бутонам красочных цветов от Antonio Marras, D&G, Akris, Dries van Noten, Chanel либо цветочной феерии и буйству красок Marni, Maurizio Pecoraro, Alexander McQueen, Kenzo. Яркие бутоны стали главными аргументами коллекций Jil Sander, Erdem, Jaeger, Vivienne Westwood и Mui Mui. И не забудь – для полноты образа несколько цветочков должны оказаться у тебя и в волосах. Косынка с принтом, точно такая, как на дефиле D&G, подойдет как нельзя лучше.
Та половина модных домов, которая к романтизму склонна меньше, добавила в краски своих коллекций немного животной страсти. Принты дикой природы – тренд номер два этого сезона. Расцветка дикой кошки, как основа образа, была продемонстрирована у Giambattista Valli, Blumarine. Окрас рептилии для платьев выбрал Гальяно в весенней коллекции для Dior. Pucci предлагает и без того смелый тренд смешивать с яркими акцентами. Тунику змеиной расцветки стилисты дома комбенируют с ярко-малиновыми брюками. Поигрались с цветами и другие Дома. Так, леопард от Blumarine получил розовый и голубой окрас. А Louis Vuitton выпустил вечерние платья в стиле Roberto Cavalli - с сине-черным принтом зебры. Кстати сам Cavalli тоже не отказался от «животных» принтов, хотя у него они стали заметно спокойнее, еле уловимыми. Зато в своей линии Just Cavalli он разошелся по-полной. Тут Роберто вдохновлялся и полосами зебры, и пятнами жирафа и леопарда, и оттенками рептилий.
Все остальные поддались соблазну эксплуатации самых разных геометрических форм. Круги и кружочки Holly Fulton, Paul Smith, Aquilano Rimondi, Marc Jacobs resort 2011, Moschino. Полосы и полосочки Jil Sander, Marc By Marc Jacobs, Prada, Sonia Rykiel. Квадраты Cеline.
Выбирать и правда есть из чего, так что оправданий для однотонности, а уж тем более «малотонности» нет.