Новое слово в мире моды: яркая обувь на меху! Фото
В 2013 году Фиби Фило, которая является креативным директором Celine, включила в свою коллекцию лодочки из меха норки. Это стало началом новой эпохи в мире обуви, которая произвела неизгладимое впечатление на публику. Новая задумка Модного дома Fendi открыла следующую "главу": бренд создал так называемые flatforms - меховые тапочки на массивной платформе.
Карл Лагерфельд и Сильвия Вентурини своим творением подтвердили, что мех ещё долго не потеряет своей популярности и статуса внесезонного универсального материала. К слову, летом мех используют как элемент декора, сочетая с шёлком и кружевом, а в сезоне осень-зима что только с ним не делают - красят, стригут, выбривают, а также используют вместо кожи или замши в дизайне обуви.
Пушистая обувь разных цветов вызвала волну диаметрально противоположных мнений. Профессионалы разделились на два лагеря: на тех, кто оценил новинку, назвав её оригинальным прорывом fashion-индустрии, и на тех, кто решил, что это нелепая шутка. Что может быть роскошнее уюта? Именно такой вопрос задают себе модные критики, изучая всё расширяющийся модельный ряд обуви из меха.
Пушистая, остроумная, сумасбродная, невероятная, забавная, но уж никак не "уродливая" - пришли к выводу трендсеттеры и it-girls, смело начав создавать lookи с лодочками на меху. Через год, после триумфа Celine, бренд MSGM выпустил радужные босоножки из меха. В этом сезоне все в восторге от меховых лоферов и балеток Gucci. На смену им пришёл Fendi с анти-практичными, но такими милыми меховыми кроссовкам на гипертрофированной платформе. Обувь на меху получила право на жизнь и теперь у вопроса "must-have или epic fail" есть ответ!