Карл Лагерфельд шокирован идеей учёных взять у него ДНК для исследований
В свои 82 года Карл Лагерфельд делает, то, что не под силу даже двум мужчинам гораздо младше его. Дизайнер успешно руководит тремя известными брендами - Chanel, Fendi и собственной маркой Karl Lagerfeld. Он сам организовывает фотосеты, сам снимает видео и продумывает рекламу. Ежегодно дизайнер выпускает семь коллекций модной одежды, а также продвигает свою кошку Шупетт, превращая её из домашнего питомца в звезду fashion-индустрии.
Даже учёные заинтересовались невероятным трудолюбием креативного директора. Они считают, что весь секрет скрыт в генах Лагерфельда. Пока его коллеги уходят на пенсию, Карл фонтанирует всё новыми идеями, ошеломляя публику своим размахом. Недавно он запустил новую линию детской одежды для бренда Karl Lagerfeld. Учёные заинтересовались ДНК дизайнера и решили исследовать его кровь на предмет особенностей. Однако сам Карл негативно воспринял идею и пока не готов жертвовать свои биоматериалы науке.
Его попросили сдать анализ крови, так как некоторые думают, что он ненормальный, о чём с раздражением отметил Лагерфельд в последнем интервью. Дизайнер заявил, что категорически против этого анализа и не чувствует никакой усталости. Просто он ненавидит медленных людей, считая их отвратительными.