Главные мировые бьюти-тенденции, которые скоро будут в Украине
Beauty-индустрия развивается также активно, как и другие сферы жизни человека. Каждый год приносит новые тенденции развития и какие из них приживутся в Украине, а какие канут в Лету, угадать достаточно сложно. Мы постарались выбрать несколько ключевых новинок в мире красоты, которые буду актуальны в будущем году!
Тренд №1. Ботокс, филлеры и гиалуроновая кислота... для волос
Косметология щедро поделилась с трихологией своими терминами и понятиями. Относительно недавно стало модным использовать слова, которые раньше ассоциировались с пластическими операциями и косметическими процедурами. К примеру, набирают популярность филлеры с гиаулороновой кислотой, которые заполняют структуру волоса. Особенным спросом у клиентов пользуется так называемый ботокс для волос - средство, которые стимулирует кровообращение в коже головы, затвердевает в луковице волоса и не даёт ему выпасть.
Тренд №2: Дорогу компьютерных технологиям!
Онлайн-обучение, вебинары, тестирования сейчас стали доступны для всех - этим пользуются визажисты и парикмахеры, которые не хотят терять ни минуты свободного времени! Кроме того, в арсенале мастеров появились новые гаджеты - анализаторы состояния кожи и волос, 3D-принтеры с возможностью печатать косметику, а также бесконечное количество приложений и технических новинок для укладки и окрашивания волос.
Тренд №3: Перемирие с аллергией
Аллергия не поддаётся лечению и для парикмахеров, которые страдают от негативной реакции организма на латекс, были выпущены специальные "подперчатки" из гипоаллергенного бамбука. На них и надеваются латексные перчатки. Кроме того, также созданы специальные назальные фильтры, которые не пропускают вредные частницы в дыхательные пути.
Тренд №4: Спор на скорость
В последние годы Украину захватил бум на парикмахерские экспресс-услуги. Многим профессионалам такое положение дел не нравится, ведь за короткий промежуток времени достаточно сложно сделать идеальную причёску. Однако услуга пользуется спросом, а значит, она должна быть представлена на рынке.