Бум на азиатский стиль: в чём загадка его популярности? Фото
Загадочный и притягательный Восток, со своей аутентичной культурой, всегда привлекал внимание. Поэтому неудивителен бум на азиатский стиль в Европе и Америке, который не сдаёт позиций уже несколько десятилетий. Особенно велик интерес публики к моде, чем пользуются многие дизайнеры и креативные директоры брендов, используя мотивы стиля и детали традиционных нарядов Японии и Китая.
Во-первых, термин "азиатский стиль" - очень "размытый". Он заключает в себе квинтэссенцию всей восточной культуры, в которую входят также и Индия, Таиланд, Казахстан. Общие черты их местной моды - это роскошные ткани, драпировка, многослойность и особенный симметричный крой с чёткими линиями, который создаёт силуэт, подчёркивающий фигуру, но никогда не обтягивающий её. Стиль не пропагандирует моду на декольте, вырезы или длину "мини", это - скромное обаяние прямого или расклешённого книзу силуэта.
Любопытная деталь: азиатский стиль пренебрегает пуговицами, предпочитая создавать одежду на запах, скрывающую особенности фигуры, но подчёркивающую женственность без акцента на сексуальность. Подобные образы можно отыскать у таких Модных домов, как Celine, The Row и Marni. Конечно, нельзя не вспомнить о кимоно, прямых платьях с широкими лентами на талии, струящихся туниках. Эти тренды можно встретить в коллекциях Alexander McQueen, Celine, Isabel Marant, Andrew Gn, Tomme и Rochas. Ну а традиционные удлинённые топы с косым воротом, которые азиаты носят поверх брюк, обожает Giambattista Valli.
Гипнотическим действием также обладают и принты в азиатском стиле. Этнические узоры, стилизованные драконы и цапли, цветущая сакура и орнаменты, выполненные в фарфоровой сине-белой или красно-золотой гамме. Эти идеи взяли на вооружение многие Модные дома, в том числе и Armani Prive, Gucci, Leonard и Giambattista Valli.