Подиум Chanel в виде супермаркета был разграблен звёздами за считанные часы
На днях Карл Лагерфельд показал свою новую коллекцию Chanel для сезона осень-зима 2014/15. Чтобы удивить гостей, дизайнер решил выпустить моделей прогуливаться не по подиуму, а в супермаркете, заставив стеллажи всяческими продуктами, на которые прикрепил свой логотип! Идея так всем понравилась, что после окончания шоу, гости постарались умыкнуть какой-нибудь продукт на память!
Многочисленные приглашённые, а также модные редакторы, критики, звёзды, блоггеры и просто модели, совершенно не стесняясь, вышли в зал импровизированного супермаркета и стали изучать его ассортимент.
На полках, в идеальном порядке, их поджидали 100 000 продуктов питания Chanel, цена которых была взвинчена на 20-50%! Однако на стоимость никто не смотрел - публика с наслаждением разобрала тележки и корзинки и принялась сметать неожиданные новинки от маэстро с полок!
Сыры, шампанское, лимонад, апельсины, консервы, сладости, молоко и многое другое стало предметом вожделения гостей показа! На пике популярности оказалось два продукта - жилеты со светоотражающими элементами и коврики для прихожей с надписью "Mademoiselle Prive"!
Кстати, многие гости веселились вовсю - Кара Делевинь и Рианна раскатывали по супермаркету, сидя на тележках, Эвелина Самсончик вдумчиво выбирала кофе без кофеина, а Анна Делло Руссо заинтересовалась лимонадом!